Часть 1. Программа "Мастер по HR бренду и корпоративной культуре"
На этом уроке мы обсудим, как выбрать векторы для своего развития и из чего состоит HR система.
HR исследователь – это видео курс для того, чтобы научиться делать глубокие HR исследования внутри компании. Он включает в себя обучение HR команды построению эффективной коммуникационной стратегии при проведении опросов внутри компании. Особое внимание уделяется опросам вовлеченности, примерам коммуникаций при подготовке комплексного исследования.
Мастер по созданию HR бренда – это видео урок для тех, кто планирует связать свою карьеру с брендом работодателя или запускает разработку HR бренда внутри компании. Мы глубоко рассматриваем пошаговую разработку исследования по HR бренду и разработку EVP. Кроме этого видео урок содержит уже готовые решения для продвижения HR бренда.
Технолог по корпоративной культуре – это видео урок по подготовке специалистов, которые смогут создать, развивать и укреплять корпоративную культуру. Которые будут подходить к этим задачам осознанно, а не интуитивно, понимая технологии, приемы и эффективные подходы. Это видео урок про разработку ценностей и этапы анализа корпоративной культуры.
HR драйв - это видео урок по управлению изменениями внутри компании. Он поможет понять, как сделать коммуникацию для сотрудников, как правильно выстроить отношение к изменениям и как должна выглядеть контент стратегия при трансформации бизнеса. Также к уроку прилагается примеры готовых коммуникационных решений.
Объемное проектирование HR проектов необходимо тем специалистам, которые связывают свое будущее с развитием и создание проектов в обрасти HR, коммуникаций, бренда работодателя.
Объемное проектирование – это видео урок, в рамках которого мы учимся создавать HR проекты с нуля. От идеи до реализации и оценки эффективности.
Это важно для тех, кто хочет раздвинуть свои привычные рамка решения задач и научиться создавать абсолютно новое, необходимое данной конкретной компании в данный конкретный момент времени.
Карьерные страницы – могут быть разработаны на сайте компании, на отдельном сайте, посвященном карьере в компании, на сторонних ресурсах о карьере, чтобы представить возможности и бренд компании. Видео урок показывает основные подходы и шаги при разработке таких страниц.
Разрабатывать программы признания – это всегда очень приятные и интересные проекты.
Программа признания может быть разработана в различном масштабе, исходя из запроса клиента. Например, может быть программа признания только на уровне руководителей, или только для отдельной особо значимой профессии, или на уровне всей компании, и даже отрасли.
В таких проектах важно не промахнуться с форматом и ожиданиями участников, чтобы вовлечь их в проект.
Маркетинг в HR – это обучающий видео урок по инструментам маркетинга для решения HR задач. Мы пройдем с Вами полный цикл от разработки HR продукта, до медиапланирования и продвижения, освоим и протестируем все каналы коммуникаций для HR маркетинга и подберем свой чек-лист полезных и легких идей, которые можно внедрить уже завтра.
Создание HR ДНК – это урок для компаний, где нужно все кусочки HR системы, ее процессы, ее процедуры, ее проекты собрать в единое целое. Когда важно создать команду единомышленников в HR команде, найти взаимосвязь и уникальные особенности компании с точки зрения HR процессов. Понять как лучше выстроить свою HR ДНК.
Синхронизатор изменений — это видео урок, помогающий разобрать по полочкам как работать в динамичном бизнесе, когда изменения — это неотъемлемая часть жизни компании.
Этот видео урок для тех HR специалистов и экспертов по корпоративным коммуникациям, которые хотят разобраться в теме построения корпоративной культуры и сделать первый шаги или\и систематизировать свою работу.
Работа с корпоративной культурой — это важное направление HR работы, которое будет актуально всегда. Интуитивно все понятно, а с другой стороны не понятно. Построить корпоративную культуру — это работа не за 1 день, не за 1 проект, это системные шаги по формированию особого образа и стиля компании. Мы проанализируем, из чего он складывается и, как нарисовать дорожную карту для такой работы.
Мы бы хотели на этом видео курсе дать понятную схему создания команды амбассадоров и внутри и за пределами компании. Разобрать примеры коммуникаций и типы проектов, где системная работа с амбассадорами приводит к блестящим успехам.
Это важная тема для тех, кто выстраивает HR бренд и хочет запустить глобальные корпоративные проекты для повышения вовлеченности. Без людей никак, а без амбассадоров тем более.
Мастер фокус-групп. HR фасилитатор – это онлайн видео интенсив для HR специалистов, которым важно и необходимо работать с группами, проводить фокус-группы, вести стратегические сессии, развивать навыки тренера и\или фасилитатора. Фасилитатор — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию. Обеспечивая соблюдение правил встречи, ее процедуры и регламента, фасилитатор позволяет ее участникам сконцентрироваться на целях и содержании встречи
Этот видео урок будет полезен HR командам и специалистам по внутренним коммуникациям, которые понимают, что работа с вовлеченностью сотрудников не ограничивается только опросом. Нужны хорошие проработанные фокус-группы, воркшопы и мастерские с сотрудниками и руководителями. Чтобы исследование было полноценным надо понимать, что и когда нужно еще сделать кроме самого опроса. И самое важное как грамотно построить эту работу. Мы будем готовиться к проведению всех видов встреч с сотрудниками, прорабатывать гиды и инструкции прямо онлайн.
Видео урок, чтобы полностью быть готовым к созданию сценариев и проведению нестандартных фокус-групп в рамках разработки HR бренда.
Фокус-группы в рамках исследования HR бреда проводятся, как правило, после опроса, но не только.
Хорошие качественные фокус-группы помогают:
- Создать EVP, который реально будет работать.
- Вовлечь и создать целую команду бренд-амбассадоров.
- Спрогнозировать план продвижения HR бренда, через аудит коммуникаций.
На видео уроке мы разберем все типы фокус-групп, мы проработаем задания и вопросы и самое главное научим самостоятельно создавать сценарии нестандартых фокус-групп.
Часто бывает, что исследование HR бренда прошло, провели опросы, но что делать дальше не понятно. Результаты в цифрах никак не помогают создать EVP, возможно сам опросник был не заточен под компанию и ее потребности. Этот видео урок посвящен созданию хороших качественных опросников для исследования HR бренда. Мы будем вдумчиво и осознанно подходить к этой задаче, зная зачем и какие блоки вопросов у нас обязательно должны быть. Мы не будем просто брать готовый опросник и разбирать его. Мы будем сами его создавать. Здесь и сейчас. Онлайн.
Видео урок, чтобы выстраивать HR бренд сообщества На этом видео уроке мы будем подробно разбирать, что делать, когда EVP и HR бренд уже разработаны и хочется, наконец, использовать социальные сети и медиа ресурсы для продвижения и усиления HR бренда. При этом, мы обсуждать пути и возможности для создания HR бренд сообществ без бюджета, только силами сотрудников и SMM специалиста.
Система вознаграждения — это один из HR процессов, который нуждается в системе коммуникаций. Отличная, но не понятная для руководителей и сотрудников система вызывает отторжение и снижением вовлеченности сотрудников.
В рамках видео урока мы будем обсуждать конкретные шаги по реализации проекта вовлеченности своими силами
Мы поговорим о четком алгоритме разработки ценностей в компании своими силами.
Мы поговорим о том, что нужно сделать, если Вы только пришли в компанию и формируете осознанный план HR проектов.
1. Как увидеть, чего хочет бизнес и какие HR проекты нужны?
2. Какие вопросы важно задать перед формированием HR стратегии.
3. Как прорисовать карту решений, которая будет актуальна?
4. Как увидеть боли сотрудников и руководителей?
5. На каком языке говорит HR, который понимает бизнес?
Платежи принимаются через сервис Яндекс.Касса в соответствии с 54-ФЗ. После оплаты на указанный вами адрес электронной почты будет направлен кассовый чек.
Продавцом настоящего обучающего продукта является ООО «МАСТЕРСКАЯ КОММУНИКАЦИЙ» (ОГРН 1177746455710, ИНН 9701074487), адрес: 105094, город Москва, Семеновская набережная, дом 2/1 строение 1, эт 1 пом 7 ком 1.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и защите прав потребителей Продавец гарантирует, что обучающий продукт при обычных условиях его использования не создаст угрозу для жизни, здоровья и имущества Покупателя-потребителя.
Продавец гарантирует, что Покупателю предоставлена полная и достоверная информация о свойствах и качествах обучающего продукта.
Продавец гарантирует Покупателю право вернуть обучающий продукт/прекратить использование обучающего продукта и получить назад уплаченную покупную цену в полном объеме в случае, если обучающий продукт:
1. Не соответствует заявленным Продавцом описаниям его свойств, качеств, результативности вообще, скорости получения результата и качеству результата, описаниям иных потребительских свойств;
2. Не может быть использован Покупателем в связи с неприемлемой для Покупателя манерой подачи материала.
Право на возврат может быть реализовано Покупателем в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения доступа к обучающему продукту. Порядок возврата урегулирован в Пользовательском соглашении.
Также Продавец гарантирует, что ему принадлежит право на коммерческое использование обучающего продукта и всех (любых) его составных частей, достаточное для размещения и продажи обучающего продукта на настоящем сайте. Покупателю не могут быть предъявлены претензии со стороны третьих лиц в связи с незаконным использованием обучающего продукта.
По всем вопросам к Продавцу Покупатель может обратить по телефону +7 (999) 928-56-91 и адресу электронной почты info@hr-inspire.ru. Обращения Покупателей обрабатываются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по местному времени Продавца.