Экспресс подготовка HR экспертов и мастер-классы от HR inspire

Часть 1. Программа "Мастер по HR бренду и корпоративной культуре"

350 000руб
Есть промокод?
О курсе


Мастер по созданию HR бренда и корпоративной культуре - это невероятно полезный и уникальный курс, который поможет стать HR экспертом в:

- создании, разработке и продвижении HR бренда, 

- оценке и повышении вовлеченности сотрудников, 

- разработке корпоративных ценностей, 

- создании программ по управлению изменениями в компании,

- создании уникальных крупных HR проектов. 


Вы будете не только глубоко разбираться в этих темах, но и сможете эффективно управлять HR проектами, сможете наравне с экспертами видеть и картинку в целом и подробные шаги и подходы. 

Это возможность получить те инструменты, наработки, дорожные карты, которые созданы на практике и реализованы в компаниях лучших работодателях.


Ты сможешь:

?стать HR фасилитатором и проводить стратегические сессии

?разработать HR бренд с минимальным бюджетом

?создать команду бренд амбассадоров и увеличить NPS

?провести фокус-группы для разработки HR бренда

?разработать корпоративные ценности и понять как их внедрить

?провести исследование вовлеченности и работать над ее повышением с умом

?сделать умный план коммуникаций во время изменений в компании

?придумать новые HR проекты и защитить их перед топами ?разобраться в системе HR и найти новые точки роста 

?проводить опросы сотрудников с результатом

?подготовить коммуникации для системы вознаграждения

?разработать программы признания сотрудников

?освоить инструменты SMM для продвижения HR бренда без бюджета


Каждый урок содержит в себе видео запись 2,5-3 часа и рабочие тетради в формате pdf.

Автор
Ольга Малинина

Более 8 лет опыта в сфере маркетинга, медиа бизнеса и рекламы, участие, разработка и обучение в проектах по вовлеченности и внутренним коммуникациям.

В роли консультанта по проектам вовлеченности и внутренним коммуникациям. Среди клиентов: Фонд Сколково, Ozon, ПЭК, Волга-Днепр, Госкорпорации Росатом, ОМК-ИТ, Такеда, Эксар, EFES, Адамас, Пятерочка, Евраз, Римера.

В 2016-2017 году руководитель исследования лучшие работодатели Aon Hewitt, награждение вела в Московской Школе Управления Сколково на Winning The Hearts.

С 2014 года провела более 50 мастер-классов для HRD, специалистов по внутренним коммуникациям и HR Бренду.

Учебный план
Урок 1
Как выстроить стратегию своего HR развития

На этом уроке мы обсудим, как выбрать векторы для своего развития и из чего состоит HR система.

Урок 2
"HR-исследователь." Умные HR коммуникации для проведения опросов сотрудников.

HR исследователь – это видео курс для того, чтобы научиться делать глубокие HR исследования внутри компании. Он включает в себя обучение HR команды построению эффективной коммуникационной стратегии при проведении опросов внутри компании. Особое внимание уделяется опросам вовлеченности, примерам коммуникаций при подготовке комплексного исследования. 

Урок 3
"Мастер по созданию HR бренда"

Мастер по созданию HR бренда – это видео урок для тех, кто планирует связать свою карьеру с брендом работодателя или запускает разработку HR бренда внутри компании. Мы глубоко рассматриваем пошаговую разработку исследования по HR бренду и разработку EVP. Кроме этого видео урок содержит уже готовые решения для продвижения HR бренда.

Урок 4
"Технолог по корпоративной культуре"

Технолог по корпоративной культуре – это видео урок по подготовке специалистов, которые смогут создать, развивать и укреплять корпоративную культуру. Которые будут подходить к этим задачам осознанно, а не интуитивно, понимая технологии, приемы и эффективные подходы. Это видео урок про разработку ценностей и этапы анализа корпоративной культуры.

Урок 5
HR драйв. Управление изменениями. Подготовка команды HR трансформаторов

HR драйв - это видео урок по управлению изменениями внутри компании. Он поможет понять, как сделать коммуникацию для сотрудников, как правильно выстроить отношение к изменениям и как должна выглядеть контент стратегия при трансформации бизнеса. Также к уроку прилагается примеры готовых коммуникационных решений.

Урок 6
"HR-идеолог. Объемное проектирование HR проектов."

Объемное проектирование HR проектов необходимо тем специалистам, которые связывают свое будущее с развитием и создание проектов в обрасти HR, коммуникаций, бренда работодателя.

Объемное проектирование – это видео урок, в рамках которого мы учимся создавать  HR проекты с нуля. От идеи до реализации и оценки эффективности.

Это важно для тех, кто хочет раздвинуть свои привычные рамка решения задач и научиться создавать абсолютно новое, необходимое данной конкретной компании в данный конкретный момент времени.

Урок 7
"Создание Landing Page карьерных страниц. Создание работающих историй успеха."

Карьерные страницы – могут быть разработаны на сайте компании, на отдельном сайте, посвященном карьере в компании, на сторонних ресурсах о карьере, чтобы представить возможности и бренд компании. Видео урок показывает основные подходы и шаги при разработке таких страниц.

Урок 8
"Разработка и продвижение программы развития карьеры и признания для сотрудников"

Разрабатывать программы признания – это всегда очень приятные и интересные проекты.

Программа признания может быть разработана в различном масштабе, исходя из запроса клиента. Например, может быть программа признания только на уровне руководителей, или только для отдельной особо значимой профессии, или на уровне всей компании, и даже отрасли.

В таких проектах важно не промахнуться с форматом и ожиданиями участников, чтобы вовлечь их в проект.

Урок 9
"Маркетинг в HR"

Маркетинг в HR – это  обучающий видео урок по инструментам маркетинга для решения HR задач. Мы пройдем с Вами полный цикл от разработки HR продукта, до медиапланирования и продвижения, освоим и протестируем все каналы коммуникаций для HR маркетинга и подберем свой чек-лист полезных и легких идей, которые можно внедрить уже завтра.

Урок 10
“Создание HR ДНК. Урок по интеграции HR проектов в единую систему.”

Создание HR ДНК – это урок для компаний, где нужно все кусочки HR системы, ее процессы, ее процедуры, ее проекты собрать в единое целое. Когда важно создать команду единомышленников в HR команде, найти взаимосвязь и уникальные особенности компании с точки зрения HR процессов. Понять как лучше выстроить свою HR ДНК.

Урок 11
Синхронизатор изменений. Как оперативно перестраивать HR и коммуникации

Синхронизатор изменений — это видео урок, помогающий разобрать по полочкам как работать в динамичном бизнесе, когда изменения — это неотъемлемая часть жизни компании.

Урок 12
"Проекты по корпоративной культуре"

Этот видео урок для тех HR специалистов и экспертов по корпоративным коммуникациям, которые хотят разобраться в теме построения корпоративной культуры и сделать первый шаги или\и систематизировать свою работу.

Работа с корпоративной культурой — это важное направление HR работы, которое будет актуально всегда. Интуитивно все понятно, а с другой стороны не понятно. Построить корпоративную культуру — это работа не за 1 день, не за 1 проект, это системные шаги по формированию особого образа и стиля компании. Мы проанализируем, из чего он складывается и, как нарисовать дорожную карту для такой работы.

Урок 13
"Бренд амбассадоры для корпоративных проектов"

Мы бы хотели на этом видео курсе дать понятную схему создания команды амбассадоров и внутри и за пределами компании. Разобрать примеры коммуникаций и типы проектов, где системная работа с амбассадорами приводит к блестящим успехам.

Это важная тема для тех, кто выстраивает HR бренд и хочет запустить глобальные корпоративные проекты для повышения вовлеченности. Без людей никак, а без амбассадоров тем более.

Урок 14
"Я говорю. Они меня слушают. HR фасилитатор.” 6 часов

Мастер фокус-групп. HR фасилитатор – это онлайн видео интенсив для HR специалистов, которым важно и необходимо работать с группами, проводить фокус-группы, вести стратегические сессии, развивать навыки тренера и\или фасилитатора. Фасилитатор — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию. Обеспечивая соблюдение правил встречи, ее процедуры и регламента, фасилитатор позволяет ее участникам сконцентрироваться на целях и содержании встречи

Урок 15
"Готовимся к фокус-группам и воркшопам в рамках исследования вовлеченности"

Этот видео урок будет полезен HR командам и специалистам по внутренним коммуникациям, которые понимают, что работа с вовлеченностью сотрудников не ограничивается только опросом. Нужны хорошие проработанные фокус-группы, воркшопы и мастерские с сотрудниками и руководителями. Чтобы исследование было полноценным надо понимать, что и когда нужно еще сделать кроме самого опроса. И самое важное как грамотно построить эту работу. Мы будем готовиться к проведению всех видов встреч с сотрудниками, прорабатывать гиды и инструкции прямо онлайн.

Урок 16
"Креативные фокус-группы по разработке HR бренда и EVP"

Видео урок, чтобы полностью быть готовым к созданию сценариев и проведению нестандартных фокус-групп в рамках разработки HR бренда.

Фокус-группы в рамках исследования HR бреда проводятся, как правило, после опроса, но не только.

Хорошие качественные фокус-группы помогают:

  • Создать EVP, который реально будет работать.
  • Вовлечь и создать целую команду бренд-амбассадоров.
  • Спрогнозировать план продвижения HR бренда, через аудит коммуникаций.

На видео уроке мы разберем все типы фокус-групп, мы проработаем задания и вопросы и самое главное научим самостоятельно создавать сценарии нестандартых фокус-групп.

Урок 17
"Сами создаем опросник для исследования HR бренда"

Часто бывает, что исследование HR бренда прошло, провели опросы, но что делать дальше не понятно. Результаты в цифрах никак не помогают создать EVP, возможно сам опросник был не заточен под компанию и ее потребности. Этот видео урок посвящен созданию хороших качественных опросников для исследования HR бренда. Мы будем вдумчиво и осознанно подходить к этой задаче, зная зачем и какие блоки вопросов у нас обязательно должны быть. Мы не будем просто брать готовый опросник и разбирать его. Мы будем сами его создавать. Здесь и сейчас. Онлайн.

Урок 18
"Инструменты HR SMM для продвижения HR бренда в социальных сетях без бюджета"

Видео урок, чтобы выстраивать HR бренд сообщества На этом видео уроке мы будем подробно разбирать, что делать, когда EVP и HR бренд уже разработаны и хочется, наконец, использовать социальные сети и медиа ресурсы для продвижения и усиления HR бренда. При этом, мы обсуждать пути и возможности для создания HR бренд сообществ без бюджета, только силами сотрудников и SMM специалиста.

Урок 19
"Как сделать коммуникации про систему вознаграждения внутри компании"

Система вознаграждения — это один из HR процессов, который нуждается в системе коммуникаций. Отличная, но не понятная для руководителей и сотрудников система вызывает отторжение и снижением вовлеченности сотрудников.


Платежи принимаются через сервис Яндекс.Касса в соответствии с 54-ФЗ. После оплаты на указанный вами адрес электронной почты будет направлен кассовый чек.


Продавцом настоящего обучающего продукта является ООО «МАСТЕРСКАЯ КОММУНИКАЦИЙ» (ОГРН 1177746455710, ИНН 9701074487), адрес: 105094, город Москва, Семеновская набережная, дом 2/1 строение 1, эт 1 пом 7 ком 1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и защите прав потребителей Продавец гарантирует, что обучающий продукт при обычных условиях его использования не создаст угрозу для жизни, здоровья и имущества Покупателя-потребителя. Продавец гарантирует, что Покупателю предоставлена полная и достоверная информация о свойствах и качествах обучающего продукта. Продавец гарантирует Покупателю право вернуть обучающий продукт/прекратить использование обучающего продукта и получить назад уплаченную покупную цену в полном объеме в случае, если обучающий продукт: 1. Не соответствует заявленным Продавцом описаниям его свойств, качеств, результативности вообще, скорости получения результата и качеству результата, описаниям иных потребительских свойств; 2. Не может быть использован Покупателем в связи с неприемлемой для Покупателя манерой подачи материала. Право на возврат может быть реализовано Покупателем в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения доступа к обучающему продукту. Порядок возврата урегулирован в Пользовательском соглашении. Также Продавец гарантирует, что ему принадлежит право на коммерческое использование обучающего продукта и всех (любых) его составных частей, достаточное для размещения и продажи обучающего продукта на настоящем сайте. Покупателю не могут быть предъявлены претензии со стороны третьих лиц в связи с незаконным использованием обучающего продукта. По всем вопросам к Продавцу Покупатель может обратить по телефону +7 (999) 928-56-91 и адресу электронной почты info@hr-inspire.ru. Обращения Покупателей обрабатываются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по местному времени Продавца.

Вход

Восстановление пароля

Введите свой E-mail, и мы отправим вам
ссылку для сброса вашего пароля:

Восстановление пароля

Ссылка для сброса пароля отправлена на E-mail konstantinopolsky2017@yandex.ru

Регистрация успешна!

Спасибо, ваша заявка получена, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Ошибка

Название должно быть максимум 150 символов!

Как проходить оплаченный курс?

После оплаты курса вы сразу попадете на страницу со списком всех его уроков, где сможете начать обучение! Оплата является пожизненной, поэтому вы сможете вернуться к обучению на данном оплаченном курсе в любое время.

Удалить урок?

Удаление подписки

Уверены? Вернуться нельзя!