Codey Rocky: недетский код
Знакомство с набором. Структура курса. Базовые рекомендации по организации занятий с детьми.
Устройство Codey Rocky. Программирование и управление роботом. Знакомство с программным обеспечением mBlock и мобильным приложением Makeblock
Обработка событий. Линейные алгоритмы и покадровая анимация. Использование блоков изменения внешности и воспроизведение звуков
Операторы цикла. Циклы с заданным числом повторений. Бесконечные циклы. Анимация
Отработка навыков обработки события "Нажатие на кнопку". Составление линейных и циклических алгоритмов.
Происхождение терминов баг (bug) и отладка (debugging). Принципы отладки программ. Типовые ошибки.
Использование оператора условия. Датчики цвета, освещенности и громкости. Операторы сравнения
Логические выражения. Простые и составные условия. Диапазоны значений
Тренируемся в определении истинности и ложности составных высказываний
Использование поворотного блока датчика. Избегание препятствий. Определение обрыва. Следование по линии
Звуки в среде mBlock. Задание нот и пауз. Длительности нот. Такты. Специальные знаки. Программирование мелодий
Тренируемся в программирование мелодий
Введение понятие переменных. Задание переменных в среде mBlock. Изменение значения переменной. Использование переменной для решения задач
Экран Codey Rocky. Управление светодиодами. Использование генератора случайных чисел для задания начального значения переменной. Операции со строками. Создание игр.
Колесо потенциометра. Изучение принципа работы 3-х осевого гироскопа. Крен, наклон, тангаж. Использование гироскопа при написании программ.
Изучение алгоритма бинарного поиска. Создание игры "Загадай число от 1 до 100"
Использование функций для оптимизации программ. Задание и определение функции
Задание функций с параметрами. Текстовые метки. Функции с условиями
Понятие списка. Программирование персонажа. Задание списка. Добавление значения в список. Обращение к элементу списка. Использование списков для решения задач
Сцена. Добавление персонажа. Изменение размера персонажа. Смена костюмов и фонов. Палитры блоков управления персонажами
Перемещение персонажа по сцене. Координатная сетка. Блоки управления движением
Расширение перо. Рисование на сцене: линии, траектории, фигуры. Применение дополнительных эффектов
Добавление игровых элементов. Начисление очков. Создание клонов персонажа.
Избегание препятствий. Определение касания цвета. Определение касания персонажа. Враги и неожиданности.
Принцип управления персонажем. Режим Live. Управление персонажем с помощью кнопок Codey.
Использование гироскопа и датчика расстояния для управления персонажами.
И снова творческое задание! Проявите фантазию и не бойтесь экспериментировать. Создайте игру, в которой бы Codey Rocky использовался для управления персонажем
В качестве ответа прикрепите файл в формате .mblock, а также укажите правила игры в текстовом блоке.
Желаем удачи!
Отправка облачных сообщений. Подключение к сети интернет. Дистанционное управление роботом без проводов.
Отправка облачных сообщений с параметром. Программирование совместных миссий нескольких Codey Rocky
Использование инфракрасного приемника и передатчика для организации взаимодействия нескольких Codey Rocky. Запись ИК-сигнала
Доступ к погодным сервисам. Получение значения температуры, облачности, влажности, загрязненности воздуха.
Получение времени восхода и заката в конкретной географической точке. Получение значения текущего времени. Операции с значениями времени.
Принципы обучения машин. Создание тренировочной модели. Распознавание объектов. Обработка результатов распознавания
Автономные миссии Codey Rocky. Использование мобильного приложения для распознавания знаков.
Когнитивные сервисы Microsoft. Распознавание эмоций, пола и возраста. Определение улыбки и наличие очков
Использование расширения для создания таблиц. Распознавание интенсивности эмоций. Запись показаний в таблицу.
Использование сервисов Microsoft для распознавания рукописного и напечатанного текста на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, китайском
Использование сервисов Microsoft для распознавания речи на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, китайском. Использование расширения Переводчик для перевода на русский язык.
Использование когнитивных сервисов Microsoft для анализа изображений. Определение лиц знаменитостей, брендов, логотипов и достопримечательностей
Базовые рекомендации по организации проектной деятельности. Методология SCRUM для работы над проектом. Инструменты для организации проектной работы. Распределение ролей. Этапы разработки программного продукта
Основы гейм-дизайна. Стимулы вовлечения. Октализ игры. Основные элементы и механики игр. Типы игроков. Этапа разработки игры.
Разработка сценария игры. Проработка логики игры. Создание структуры игры. Условия победы.
Разработка геймплея. Дружелюбный интерфейс. Выбор способа управления. Многопользовательский режим.
22.10.2020 15:00
Дополнительные материалы по работе с Codey Rocky. Банк идей для проектов и игр
Платежи принимаются через сервис Яндекс.Касса в соответствии с 54-ФЗ. После оплаты на указанный вами адрес электронной почты будет направлен кассовый чек.
Продавцом настоящего обучающего продукта является Общество с ограниченной ответственностью «ЦС Импэкс» (ОГРН 1097746578929, ИНН 7726637152), адрес: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 10, строение 1, помещение L, этаж 12.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и защите прав потребителей Продавец гарантирует, что обучающий продукт при обычных условиях его использования не создаст угрозу для жизни, здоровья и имущества Покупателя-потребителя.
Продавец гарантирует, что Покупателю предоставлена полная и достоверная информация о свойствах и качествах обучающего продукта.
Продавец гарантирует Покупателю право вернуть обучающий продукт/прекратить использование обучающего продукта и получить назад уплаченную покупную цену в полном объеме в случае, если обучающий продукт:
1. Не соответствует заявленным Продавцом описаниям его свойств, качеств, результативности вообще, скорости получения результата и качеству результата, описаниям иных потребительских свойств;
2. Не может быть использован Покупателем в связи с неприемлемой для Покупателя манерой подачи материала.
Право на возврат может быть реализовано Покупателем в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения доступа к обучающему продукту. Порядок возврата урегулирован в Пользовательском соглашении.
Также Продавец гарантирует, что ему принадлежит право на коммерческое использование обучающего продукта и всех (любых) его составных частей, достаточное для размещения и продажи обучающего продукта на настоящем сайте. Покупателю не могут быть предъявлены претензии со стороны третьих лиц в связи с незаконным использованием обучающего продукта.
По всем вопросам к Продавцу Покупатель может обратить по телефону +7 (495) 787-87-37 и адресу электронной почты training.center@digis.ru. Обращения Покупателей обрабатываются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по местному времени Продавца.