Дистанционный курс для преподавателей информатики и робототехники

Codey Rocky: недетский код

3 500 руб
О курсе


Дистанционный курс для преподавателей информатики и робототехники, или тех, кто ищет способ, как легко и весело начать изучать программирование. На курсе вы получите практические рекомендации по структуре и формату занятий,  отработаете варианты решения заданий на практике. Освоите методику создания интересных проектов по робототехнике на своих занятиях.

Автор
Учебный центр DIGIS

Мы доказали, что курсы повышения квалификации могут быть не только полезными, но и интересными!

Мы работаем в трех направлениях: Образование, AV-интеграция, Hi-Fi

Учебный план
Введение
О курсе и подходе

Знакомство с набором. Структура курса. Базовые рекомендации по организации занятий с детьми.

Организация обучения
Урок 2
Привет, я — Codey Rocky!

Устройство Codey Rocky. Программирование и управление роботом. Знакомство с программным обеспечением mBlock и мобильным приложением Makeblock

Урок 3
Обработка событий. Линейные алгоритмы

Обработка событий. Линейные алгоритмы и покадровая анимация. Использование блоков изменения внешности и воспроизведение звуков


Урок 4
Блоки движения и поворота

Операторы движения и поворота. Движение по криволинейной траектории.


Урок 5
Циклы

Операторы цикла. Циклы с заданным числом повторений. Бесконечные циклы. Анимация

Задание
Нажми на кнопку — получишь результат

Отработка навыков обработки события "Нажатие на кнопку". Составление линейных и циклических алгоритмов.

Урок 6
Отладка программ


Происхождение терминов баг (bug) и отладка (debugging). Принципы отладки программ. Типовые ошибки.


Урок 7
Операторы условия. Знакомство с датчиками

Использование оператора условия. Датчики цвета, освещенности и громкости. Операторы сравнения

Урок 8
Логические выражения

Логические выражения. Простые и составные условия. Диапазоны значений

Тест
Составные условия

Тренируемся в определении истинности и ложности составных высказываний

Урок 9
Беспилотный Codey

Использование поворотного блока датчика. Избегание препятствий. Определение обрыва. Следование по линии

Задание
Собачья жизнь

Написание программы на обработку показаний различных датчиков.


Урок 10
Введение в теорию музыки для программистов

Звуки в среде mBlock. Знание нот и пауз. Длительности нот. Такты. Специальные знаки. Программирование мелодий

Задание
Загадай мелодию

Тренируемся в программирование мелодий

Урок 11
Введение понятия переменной

Введение понятия переменных. Задание переменных в среде mBlock. Изменение значения переменной. Использование переменной для решения задач

Урок 12
Генератор случайных чисел

Экран Codey Rocky. Управление светодиодами. Использование генератора случайных чисел для задания начального значения переменной. Операции со строками. Создание игр.

Урок 13
Еще немного датчиков

Колесо потенциометра. Изучение принципа работы 3-хосевого гироскопа. Крен, наклон, тангаж. Использование гироскопа при написании программ.

Урок 14
Алгоритмы. Бинарный поиск

Изучение алгоритма бинарного поиска. Создание игры "Загадай число от 1 до 100"

Урок 15
Использование функций

Использование функций для оптимизации программ. Задание и определение функции

Урок 16
Функции с параметром

Задание функций с параметрами. Текстовые метки. Функции с условиями

Урок 17
Списки

Понятие списка. Программирование персонажа. Задание списка. Добавление значения в список. Обращение к элементу списка. Использование списков для решения задач

Урок 19
Знакомство со спрайтами

Сцена. Добавление персонажа. Изменение размера персонажа. Смена костюмов и фонов. Палитры блоков управления персонажами

Урок 20
Координатная сетка. Перемещение персонажей

Перемещение персонажа по сцене. Координатная сетка. Блоки управления движением

Урок 21
Волшебное перо. Рисование фигур

Расширение перо. Рисование на сцене: линии, траектории, фигуры. Применение дополнительных эффектов

Урок 22
Добавление игровых элементов

Добавление игровых элементов. Начисление очков. Создание клонов персонажа. 

Урок 23
Избегание препятствий. Лабиринты

Избегание препятствий. Определение касания цвета. Определение касания персонажа. Враги и неожиданности.

Урок 24
Управление персонажем с Codey

Принцип управления персонажем. Режим Live. Управление персонажем с помощью кнопок Codey.

Урок 25
Использование датчиков для управления

Использование гироскопа и датчика расстояния для управления персонажами.

Задание
Видеоигра с контроллером Codey

И снова творческое задание! Проявите фантазию и не бойтесь экспериментировать. Создайте игру, в которой бы Codey Rocky использовался для управления персонажем.

В качестве ответа прикрепите файл в формате .mblock, а также укажите правила игры в текстовом блоке.

Желаем удачи!

Урок 27
Облачное взаимодействие

Отправка облачных сообщений. Подключение к сети интернет. Дистанционное управление роботом без проводов.

Урок 28
Совместные миссии

Отправка облачных сообщений с параметром. Программирование совместных миссий нескольких Codey Rocky

Урок 29
Отправка ИК-сигналов

Использование инфракрасного приемника и передатчика для организации взаимодействия нескольких Codey Rocky. Запись ИК-сигнала

Урок 30
Обработка показаний погоды

Доступ к погодным сервисам. Получение значения температуры, облачности, влажности.  

Урок 31
Качество воздуха. Восходы и закаты. Определение времени

Получение информации о качестве воздуха. Получение времени восхода и заката в конкретной географической точке. Получение значения текущего времени. Операции с значениями времени.

Урок 32
Машинное обучение. Тренировочная модель

Принципы обучения машин. Создание тренировочной модели. Распознавание объектов. Обработка результатов распознавания

Урок 33
Мобильное приложение для автономных миссий

Автономные миссии Codey Rocky. Использование мобильного приложения для распознавания знаков. 

Урок 34
Подключение к когнитивным сервисам Microsoft

Когнитивные сервисы Microsoft. Распознавание эмоций, пола и возраста. Определение улыбки и наличие очков

Урок 35
Сбор данных в таблицу

Использование расширения для создания таблиц. Запись показаний в таблицу. Построение диаграмм различного типа. Работа с Google-таблицами

Урок 36
Распознавание изображений

Использование когнитивных сервисов Microsoft для анализа изображений. Определение лиц знаменитостей, брендов, логотипов и достопримечательностей

Урок 37
Распознавание рукописного и печатного текста

Использование сервисов Microsoft для распознавания рукописного и напечатанного текста. Распознавание речи. Определение языка и настроения текста. 

Урок 38
Перевод текст. Преобразование текста в речь.

Использование расширения "Переводчик" для перевода на русский язык. Использование расширения "Речь в текст" для озвучивания текста.

Урок 40
Проектная деятельность. Методология Scrum

Методология SCRUM для работы над проектом. Инструменты для организации проектной работы. Этапы разработки игры.

Урок 41
Проработка сценария и логики игры

Разработка сценария игры. Проработка логики игры. Создание структуры игры. Условия победы.

Урок 42
Базовые принципы гейм-дизайна. Стимулы вовлечения

Основы гейм-дизайна. Стимулы вовлечения. Октализ игры. Основные элементы и механики игр. Типы игроков. Этапы разработки игры. 

Урок 43
Разработка геймплея

Разработка геймплея. Дружелюбный интерфейс. Выбор способа управления. Многопользовательский режим. 

Итоговая работа

Вход

Восстановление пароля

Введите свой E-mail, и мы отправим вам
ссылку для сброса вашего пароля:

Восстановление пароля

Ссылка для сброса пароля отправлена на E-mail konstantinopolsky2017@yandex.ru

Регистрация успешна!

Спасибо, ваша заявка получена, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Ошибка

Название должно быть максимум 150 символов!

Как проходить оплаченный курс?

После оплаты курса вы сразу попадете на страницу со списком всех его уроков, где сможете начать обучение! Оплата является пожизненной, поэтому вы сможете вернуться к обучению на данном оплаченном курсе в любое время.

Удалить урок?

Удаление подписки

Уверены? Вернуться нельзя!