Часть 2. Программа "Мастер по внутренним коммуникациям"
Мы поговорим, кто такой специалист по внутренним коммуникациям и как выстроить свою карты развития в этой сфере.
Трансформатор каналов внутренних коммуникаций – видео урок для специалистов по внутренним коммуникациям, которым предстоит создавать каналы внутренних коммуникаций с нуля. Программа урока подходит как для новичков так и для экспертов, которым хочется найти вдохновение.
Видео урок организован для тех специалистов по коммуникациям и HR, которым важно глубоко проработать тему повышения эффективности и анализа внутренних коммуникаций.
Продукт создан для: проведения аудита внутренних коммуникаций
Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.
Область применения: разработка кастомизированной анкеты для опросов по внутренним коммуникациям
Такой навык и такой продукт как рассылка может быть использован как для внутренних так и для внешних коммуникаций. Рассылка – должна быть создана с учетом специфики аудитории. Поэтому в рамках разработки рассылок мы начинаем с анализа потребностей аудитории, составляем контент план рассылок, тестируем и создаем дизайн.
Видео урок создан для: развития внутренних коммуникаций в компании, повышения вовлеченности в корпоративные рассылки.
Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров, на которых лежит ответственность по созданию рассылок по компании.
Область применения: создание дизайна, вовлекающего бренда для корпоративной рассылки, проработка структуры рассылки, обучение сотрудников.
С точки зрения внутренних коммуникаций дайджесты и корпоративные издания – это самый богатый инструмент, которым можно охватить сразу несколько задач: и рассказать о новостях компании, и признать заслуги лучших сотрудников и продвигать руководителей компании и вовлекать сотрудников в HR проекты.
Этот видео урок мы создали, чтобы специалистам по внутренним коммуникациям было легко и просто создавать такие дайджесты своими руками. Мы делаем адаптивный дизайн, который позволит менее чем за час при собранных заранее материалах сверстать продукт.
Контент продюсирование – видео урок, подготовленный для специалистов по коммуникациям, которые хотят выйти на продвинутый уровень создания сценариев коммуникаций.
Продукт создан для: создания контент стратегии высокого качества с использованием технологий, а не интуиции.
Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.
Область применения: создание контент маркетинговых коммуникаций, комплексных и интегрированных коммуникаций, создание вовлекающего контента во всех каналах коммуникаций (рассылки, портал, видео блоги, социальные сети, офф и онлайн мероприятия)
Стратегия внутренних коммуникаций – это возможность прямо сейчас разработать драфт стратегии внутренних коммуникаций для своей компании, понять основные этапы разработки стратегии внутренних коммуникаций и осознать как именно эту стратегию притворять в жизнь.
Стратегия продвижения HR бренда – это уникальный видео урок, который позволяет в формате экспресс выбрать удачные форматы продвижения HR бренда, проработать каналы, аудитории, создать медиаплан продвижения HR бренда.
Стратегия продвижения ценностей – это видео урок, в рамках которого мы прорабатываем стратегию продвижения уже имеющихся ценностей внутри компании. Это очень важная и одна из самых сложных частей в рамках внедрения корпоративных ценностей.
Это тест-драйв онлайн инструментов для внутренних коммуникаций. Мы будем прямо онлайн создавать страницу и делать рассылку для HR проекта. Легко, быстро, своими руками, без бюджета. Покажем приемы и фишки прямо на практике.
Видео урок создан для: продвижения компании и HR бренда в социальных медиа.
Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров и специалистов по HR бренду.
Область применения: подготовка HR команды для запуска социальной медиа стратегии
Когда нужно сделать быстро и красиво плакат или брошюрку для сотрудников или проекта, времени нет, бюджета нет, но очень хочется. Видео урок прямо здесь и сейчас будем создавать с Вами плакат и брошюру. Продумаем содержание, посмотрим, как можно сделать дизайн, и поверим в себя☺
Этот видео курс про создание отдела и функции внутренних коммуникаций в компании. Мы будем продумывать, как выстроить функцию, даже если у Вас всего один человек отвечает за внутренние коммуникации в компании.
На обучающем видео мы будем рассматривать различные варианты организации функции внутренних коммуникаций, как построить отдел внутренних коммуникаций, как его развивать и как добиваться успеха.
Этот видео урок для тех, кто хочет делать рассылки в простом OutLook и использовать все креативные возможности по максимуму.
Продукт создан для: крутых рассылок но очень простыми средствами.
Рекомендован для: специалистов по внутренним коммуникациям, HR бренду и корпоративной культуре, которые работают в непрерывных изменениях.
Область применения: блестящие HR проекты и проекты по корпоративной культуре.
Как мне сделать коммуникации для опроса вовлеченности самому? Мы будем прямо онлайн своими руками делать полный пакет коммуникаций для опроса вовлеченности. Придумаем название, своими руками сделаем логотип, сделаем медиаплан, нарисуем пару плакатов, и сделаем рассылочку. Все все своими руками онлайн.
Мы будем разрабатывать разные типы коммуникаций, используя только самые подручные инструменты outlook и powerpoint.
Говорить про изменения иногда больно и страшно, но нужно. Мы прямо в онлайне будем делать рассылки про изменения для сотрудников, плакаты для сотрудников про этапы трансформации в компании, посмотрим опросник по коммуникациям изменениям и сделаем медиаплан.
Часто ли Вам нужно делать буклеты для HR процессов? Например, про оценку или буклет про систему мотивации в компании? Буклет про карьеру? Здорово все разъяснить сотрудникам еще раз в формате буклета. Чтобы самые скептики нашли ответы на все вопросы. Давайте сделаем вместе буклет в электронном виде за 3 часа?
Это видео курс нужен, чтобы набить руку на плакатах для HR проектов. Мы сделаем 30 разных вариантов сами с Вами онлайн. Почему плакаты? Их можно использовать как баннеры, как картинки для портала и много где еще.
Видео курс нужен, чтобы набить руку на рассылках для HR проектов. Мы сделаем 9 разных вариантов сами с Вами онлайн. Почему рассылки? Их можно использовать для любого HR проекта, это самый распространенный способ информирования.
Мы разработали ценности, а что дальше? Создание коммуникаций о корпоративных ценностей может быть стоить дороже чем создание самих ценностей. В этом мастер-классе мы не будем мечтать о том как делать коммуникации, мы будем их делать своими руками. Мы создадим инфографику о ценностях, плакаты, буклет, рассылку, простые, но важные коммуникации, которые Вы сможете сделать сами.
Видео курс нужен для развития навыков инфографики, когда нужно просто визуализировать дорожную карту, пояснить процесс, рассказать про алгоритм, шаги или про то, как будет работать система, простыми способами рассказать о сложных вещах.
В рамках видео урока мы будем создавать дизайн материалов для социальных сетей.
В рамках видео урока мы будем рассматривать сервисы, которые помогают использовать креативные шаблоны для создания рассылок.
Платежи принимаются через сервис Яндекс.Касса в соответствии с 54-ФЗ. После оплаты на указанный вами адрес электронной почты будет направлен кассовый чек.
Продавцом настоящего обучающего продукта является ООО «МАСТЕРСКАЯ КОММУНИКАЦИЙ» (ОГРН 1177746455710, ИНН 9701074487), адрес: 105094, город Москва, Семеновская набережная, дом 2/1 строение 1, эт 1 пом 7 ком 1.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и защите прав потребителей Продавец гарантирует, что обучающий продукт при обычных условиях его использования не создаст угрозу для жизни, здоровья и имущества Покупателя-потребителя.
Продавец гарантирует, что Покупателю предоставлена полная и достоверная информация о свойствах и качествах обучающего продукта.
Продавец гарантирует Покупателю право вернуть обучающий продукт/прекратить использование обучающего продукта и получить назад уплаченную покупную цену в полном объеме в случае, если обучающий продукт:
1. Не соответствует заявленным Продавцом описаниям его свойств, качеств, результативности вообще, скорости получения результата и качеству результата, описаниям иных потребительских свойств;
2. Не может быть использован Покупателем в связи с неприемлемой для Покупателя манерой подачи материала.
Право на возврат может быть реализовано Покупателем в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения доступа к обучающему продукту. Порядок возврата урегулирован в Пользовательском соглашении.
Также Продавец гарантирует, что ему принадлежит право на коммерческое использование обучающего продукта и всех (любых) его составных частей, достаточное для размещения и продажи обучающего продукта на настоящем сайте. Покупателю не могут быть предъявлены претензии со стороны третьих лиц в связи с незаконным использованием обучающего продукта.
По всем вопросам к Продавцу Покупатель может обратить по телефону +7 (999) 928-56-91 и адресу электронной почты info@hr-inspire.ru. Обращения Покупателей обрабатываются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по местному времени Продавца.