Инструменты организации смешанного, дистанционного и гибридного обучения
Дистанционная программа повышения квалификации о возможностях использования цифровых обучающих средств и аппаратных возможностей в образовательном процессе c поддержкой кураторов и методическими материалами от Учебного центра DIGIS
Приглашаем вас на онлайн-встречу модуля "Цифровые форматы обучения" на которой мы подробно обсудим ключевые составляющие цифрового урока и разберем особенности цифровых форматов обучения
Рассмотрим как изменился этот мир за последние годы и какие возможности нам открылись. Разберемся со сходствами и различиями технологий смешанного, дистанционного и гибридного обучения.
Элементы цифрового урока. Активное взаимодействие на уроке. Материалы для самостоятельного изучения. Групповые формы работы.
Особенности цифровой среды коммуникации. Синхронное и асинхронное обучение. Принципы цифрового урока
Аппаратно-программные средства организации цифрового обучения. Сервисы для создания учебного контента. Сервисы публикации материалов для самостоятельного изучения, сервисы проведения тестирования и опроса, инструменты организации групповой работы.
В этом задании мы предлагаем вам самостоятельно оценить несколько образовательных приложений и внести свои ответы в таблицу.
На онлайн-встрече мы поговорим об особенностях дизайна перевернутого урока и подготовке материалов для самостоятельного изучения. И, конечно же, ответим на все возникающие вопросы по прохождению курса.
Данный урок посвящен особенностям педагогического подхода "Смешанное обучение". Мы поговорим о лучших и наиболее популярных в России моделях подхода, о их применении в общеобразовательных организациях.
На этом уроке мы подробно рассмотрим методику, разработанную учителями Чарльзом Купером и Шелли Шоу, с помощью которой удобно планировать урок в смешанном обучении.
Разработка сценария урока в модели перевернутый класс
Принцип обратного дизайна. Квантование информации. Визуализация
В данном уроке мы поговорим о формах получения обратной связи на цифровом уроке и об инструментах, обеспечивающих получение обратной связи удаленными участниками
Создание материалов для самостоятельного обучения в одной из моделей смешанного обучения, используя технологию обратного дизайна
На онлайн-встрече поговорим об инструментах вовлечения на дистанционном уроке. Разберем особенности и правила организации коммуникации с дистанционной группой.
На этом уроке мы поговорим об основных аспектах подготовки и проведения трансляции урока.
В практическом задании мы предлагаем вам включить несколько наиболее эффективных инструментов вовлечения в план вашего урока.
В этом уроке мы рассмотрим основные рекомендации по организации работы удаленного класса, которые позволят сделать процесс дистанционного обучения более предсказуемым, эффективным и понятным для всех участников.
В данном уроке мы рассмотрим на конкретных примерах способы организации группового взаимодействия в дистанционном классе.
В этом задании мы на практике опробуем сервис Miro в качестве площадки для совместной работы учеников на дистанционном уроке.
На онлайн-встрече подробно разберем аппаратно-программные требования к организации гибридного обучения и дадим общие рекомендации по работе с гибридной группой.
Команды класса. Сообщества внутри класса. Организация текстовых каналов, каналов общения. Настройка прав и оповещений каналов.
Особенности общения в чате. Правила общения, упоминания, личные сообщения
Организация взаимодействия по решению общей задачи. Возможности платформ.
Назначение заданий, совместная работа над документами, назначение совместных встреч группы/подгруппы
Лист задач, отслеживание работы над той или иной задачей