Онлайн-курс

Инструменты организации смешанного, дистанционного и гибридного обучения

Дистанционная программа повышения квалификации о возможностях использования цифровых обучающих средств и аппаратных возможностей в образовательном процессе c поддержкой кураторов и методическими материалами от Учебного центра DIGIS

7 200 руб
О курсе


В рамках обучения на курсе вы научитесь применять цифровые инструменты для решения образовательных задач на уроке в смешанном, дистанционном и гибридном формате.

Вы узнаете:

  • Каковы общие черты и отличительные особенности цифровых форматов обучения
  • Как готовиться к уроку в смешанном, дистанционном и гибридном формате
  • Какие инструменты и сервисы будут полезны
  • Как создавать учебные видео различного типа
  • Как поддерживать классное онлайн-сообщество



Учебный план
Организация обучения
Урок 1
Онлайн-встреча 1. Цифровые форматы обучения

Приглашаем вас на онлайн-встречу модуля "Цифровые форматы обучения" на которой мы подробно обсудим ключевые составляющие цифрового урока и разберем особенности цифровых форматов обучения

Урок 2
Трансформация форм организации обучения

Рассмотрим как изменился этот мир за последние годы и какие возможности нам открылись. Разберемся со сходствами и различиями технологий смешанного, дистанционного и гибридного обучения.

Урок 3
Ключевые составляющие цифрового урока

Элементы цифрового урока.  Активное взаимодействие на уроке. Материалы для самостоятельного изучения. Групповые формы работы.

Урок 4
Особенности цифровых форматов обучения. Синхронное и асинхронное обучение

Особенности цифровой среды коммуникации. Синхронное и асинхронное обучение. Принципы цифрового урока

Урок 5
Инструментарий цифрового педагога

Аппаратно-программные средства организации цифрового обучения. Сервисы для создания учебного контента. Сервисы публикации материалов для самостоятельного изучения, сервисы проведения тестирования и опроса, инструменты организации групповой работы.

Задание
Цифровой портфель

В этом задании мы предлагаем вам самостоятельно оценить несколько образовательных приложений и внести свои ответы в таблицу.

Урок 7
Онлайн-встреча 2. Смешанное обучение

На онлайн-встрече мы поговорим об особенностях дизайна перевернутого урока и подготовке материалов для самостоятельного изучения. И, конечно же, ответим на все возникающие вопросы по прохождению курса.

Урок 8
Модели смешанного обучения

Данный урок посвящен особенностям педагогического подхода "Смешанное обучение". Мы поговорим о лучших и наиболее популярных в России моделях подхода, о их применении в общеобразовательных организациях. 

Урок 9
Конструктор урока для смешанного обучения

На этом уроке мы подробно рассмотрим методику, разработанную учителями Чарльзом Купером и Шелли Шоу, с помощью которой удобно планировать урок в смешанном обучении. 

Задание
Дизайн перевернутого урока

Разработка сценария урока в модели перевернутый класс 

Урок 10
Подготовка материалов для самостоятельного изучения

Принцип обратного дизайна. Квантование информации. Визуализация

Урок 11
Получение обратной связи

В данном уроке мы поговорим о формах получения обратной связи на цифровом уроке и об инструментах, обеспечивающих получение обратной связи удаленными участниками 

Задание
Сделай сам

Создание материалов для самостоятельного обучения в одной из моделей смешанного обучения, используя технологию обратного дизайна

Урок 12
Онлайн-встреча 3. Дистанционное обучение

На онлайн-встрече поговорим об инструментах вовлечения на дистанционном уроке. Разберем особенности и правила организации коммуникации с дистанционной группой.

Урок 13
Подготовка и организация трансляции

На этом уроке мы поговорим об основных аспектах подготовки и проведения трансляции урока. 

Задание
Обратная связь

 В практическом задании мы предлагаем вам включить несколько наиболее эффективных инструментов вовлечения в план вашего урока.

Урок 16
Общие правила организации коммуникации с дистанционной группой

В этом уроке мы рассмотрим основные рекомендации по организации работы удаленного класса, которые позволят сделать процесс дистанционного обучения более предсказуемым, эффективным и понятным для всех участников.

Урок 17
Варианты активностей и форм взаимодействия при дистанционном обучении

В данном уроке мы рассмотрим на конкретных примерах способы организации группового взаимодействия в дистанционном классе. 

Задание
Удаленное творчество

В этом задании мы на практике опробуем сервис Miro в качестве площадки для совместной работы учеников на дистанционном уроке.  


Урок 18
Онлайн-встреча 4. Гибридное обучение

На онлайн-встрече подробно разберем аппаратно-программные требования к организации гибридного обучения и дадим общие рекомендации по работе с гибридной группой. 

Урок 43
Организация канала общения

Команды класса. Сообщества внутри класса. Организация текстовых каналов, каналов общения. Настройка прав и оповещений каналов.

Урок 44
Особенности онлайн-общения

Особенности общения в чате. Правила общения, упоминания, личные сообщения

Урок 45
Организация групповой работы

Организация взаимодействия по решению общей задачи. Возможности платформ.

Урок 46
Совместная работа с документами

Назначение заданий, совместная работа над документами, назначение совместных встреч группы/подгруппы

Урок 48
Трекинг задач

Лист задач, отслеживание работы над той или иной задачей

Вход

Восстановление пароля

Введите свой E-mail, и мы отправим вам
ссылку для сброса вашего пароля:

Восстановление пароля

Ссылка для сброса пароля отправлена на E-mail konstantinopolsky2017@yandex.ru

Регистрация успешна!

Спасибо, ваша заявка получена, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Ошибка

Название должно быть максимум 150 символов!

Как проходить оплаченный курс?

После оплаты курса вы сразу попадете на страницу со списком всех его уроков, где сможете начать обучение! Оплата является пожизненной, поэтому вы сможете вернуться к обучению на данном оплаченном курсе в любое время.

Удалить урок?

Удаление подписки

Уверены? Вернуться нельзя!