Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Дистанционная программа повышения квалификации об организации проектной деятельности в условиях реализации ФГОС c поддержкой кураторов и методическими материалами от Учебного центра DIGIS
Основные определения. Признаки проектной деятельности. Актуальность метода проектов
Типизация проектов по предметно-содержательной области, типу доминирующей деятельности, количеству участников, длительности, характеру контактов. Типы проектов по ФГОС
Федеральные государственные стандарты нового поколения. Планируемые результаты обучения. Индивидуальный проект. Материально-технические условия реализации проектной и учебно-исследовательской деятельности
Положение о проектной деятельности. Положение о научно-практической конференции. Рабочая программа по метапредметному курсу "Индивидуальный проект"
Жизненный цикл проекта. Проблематизация, целеполагание, поиск решение, планирование, реализация, представление результатов.
Методы генерации идей. Метод Рорбаха 6-3-5. Синектика. Шесть шляп. Морфологический ящик. Инверсия. Метод фокальных объектов. Метод контрольных вопросов. Метод ментальных карт.
В этом задании необходимо будет переформулировать цель проекта, основываясь на одной из моделей построения целей, описанной в уроке 9.
В этом уроке мы поговорим о планировании и составлении дорожной карты проекта. Подробно разберем инструменты планирования проекта и основные подходы к планированию деятельности команды.
В этом задании необходимо превратить текстовую информацию в инфографику.
В этом задании мы потренируемся в создании интерактивных презентаций для фасилитационной сессии с командой проекта
В этом задании предлагаем вам потренироваться в создании карты экосистемы проекта для того, чтобы выявить ресурсы, которые могут помочь в его реализации.
В этом задании мы потренируемся в создании диаграммы Ганта для задач по проекту, сформулированных в прошлых заданиях
В этом практическом задании мы будем отрабатывать навыки планирования проекта в методологии SCRAM
В этом задании мы потренируемся в создании сюжета мультипликационного фильма.
На этом уроке мы поговорим о рабочих инструментах, необходимых для съемок мультипликационного фильма.
В этом уроке мы рассмотрим программное обеспечение, при помощи которого можно осуществить первоначальную сборку мультфильма и предварительный монтаж.
В этом уроке мы поговорим об этапах съемочного процесса и дадим рекомендации по его организации.
В этом уроке мы поговорим о роли музыки в мультфильме, о том, какие виды озвучивания существуют и поделимся полезными ресурсами для создания аудиосопровождения мультфильма.
В этом уроке поговорим о том, что такое Soft Skills, как гибкие навыки могут помочь в увеличении эффективности работы над проектом и почему техникам развития Soft skills необходимо обучать уже в школе.
В рамках дополнительного блока Soft skills мы рассмотрим техники управления временем, которые позволят не только увеличить эффективность в реализации проекта, но и позволить каждому участнику научиться распределять собственную нагрузку как в учебной деятельности, так и в личных делах.
В этом задании вам необходимо провести небольшой эксперимент. Испытайте на себе техники тайм-менеджмента и опишите свой опыт их использования, ответив на 3 вопроса.
В этом уроке мы поговорим о том, что такое эмоции и чем базовые эмоции отличаются от других эмоциональных состояний. Рассмотрим понятие эмоциональный интеллект и дадим практические задания по развитию эмоционального интеллекта