Онлайн-курс

Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

Дистанционная программа повышения квалификации об организации проектной деятельности в условиях реализации ФГОС c поддержкой кураторов и методическими материалами от Учебного центра DIGIS

7 200 руб
О курсе


В рамках обучения на курсе вы расширите свои компетенции в области организации проектной и исследовательской деятельности

Вы узнаете:

  • С чего начать проектное обучение
  • Какие инструменты и методы будут полезны на каждом из этапов работы над проектом
  • Как организовать работу команды
  • Как оценивать результаты проектной и исследовательской деятельности

Учебный план
Организация обучения
Урок 1
Метод проектов как современная образовательная технология. Признаки проектной деятельности

Основные определения. Признаки проектной деятельности. Актуальность метода проектов

Урок 2
Типология проектов: творческие, исследовательские и инженерные проекты, их особенности и примеры

Типизация проектов по предметно-содержательной области, типу доминирующей деятельности, количеству участников, длительности, характеру контактов. Типы проектов по ФГОС

Урок 3
Проектная деятельность в рамках ФГОС: основные требования

Федеральные государственные стандарты нового поколения. Планируемые результаты обучения. Индивидуальный проект. Материально-технические условия реализации проектной и учебно-исследовательской деятельности

Урок 4
Локальные нормативные акты ОУ по проектной деятельности

Положение о проектной деятельности. Положение о научно-практической конференции. Рабочая программа по метапредметному курсу "Индивидуальный проект"

Урок 5
Жизненный цикл проекта. Этапы работы над проектом

Жизненный цикл проекта. Проблематизация, целеполагание, поиск решение, планирование, реализация, представление результатов.

Урок 6
Выделение темы проекта, сценарии поиска проблемы

Методы генерации идей. Метод Рорбаха 6-3-5. Синектика. Шесть шляп. Морфологический ящик. Инверсия. Метод фокальных объектов. Метод контрольных вопросов. Метод ментальных карт.

Задание
Я и моя цель

В этом задании необходимо будет переформулировать цель проекта, основываясь на одной из моделей построения целей, описанной в уроке 9.

Урок 9
Составление дорожной карты работы над проектом

В этом уроке мы поговорим о планировании и составлении дорожной карты проекта. Подробно разберем инструменты планирования проекта и основные подходы к планированию деятельности команды.

Задание
Визуализация данных

В этом задании необходимо превратить текстовую информацию в инфографику.

Задание
Фасилицируй это

В этом задании мы потренируемся в создании интерактивных презентаций для фасилитационной сессии с командой проекта

Задание
Карта экосистемы проекта

В этом задании предлагаем вам потренироваться в создании карты экосистемы проекта для того, чтобы выявить ресурсы, которые могут помочь в его реализации. 

Задание
Построение диаграммы Ганта

В этом задании мы потренируемся в создании диаграммы Ганта для задач по проекту, сформулированных в прошлых заданиях

Задание
Хороший план

В этом практическом задании мы будем отрабатывать навыки планирования проекта в методологии SCRAM

Задание
Создаем историю

В этом задании мы потренируемся в создании сюжета мультипликационного фильма. 

Урок 27
Знакомство с рабочими инструментами, материалами

На этом уроке мы поговорим о рабочих инструментах, необходимых для съемок мультипликационного фильма. 

Урок 28
Программное обеспечение для съемок мультипликационного фильма

В этом уроке мы рассмотрим программное обеспечение, при помощи которого можно осуществить первоначальную сборку мультфильма и предварительный монтаж. 

Урок 29
Организация съемочного процесса

В этом уроке мы поговорим об этапах съемочного процесса и дадим рекомендации по его организации. 

Урок 30
Озвучивание мультфильма

В этом уроке мы поговорим о роли музыки в мультфильме, о том, какие виды озвучивания существуют и поделимся полезными ресурсами для создания аудиосопровождения мультфильма. 

Урок 33
Softskills - что это и как их развивать

В этом уроке поговорим о том, что такое Soft Skills, как гибкие навыки могут помочь в увеличении эффективности работы над проектом и почему техникам развития Soft skills необходимо обучать уже в школе. 

Урок 34
Тайм-менеджмент

В рамках дополнительного блока Soft skills мы рассмотрим техники управления временем, которые позволят не только увеличить эффективность в реализации проекта, но и позволить каждому участнику научиться распределять собственную нагрузку как в учебной деятельности, так и в личных делах.  

Задание
Мастер управления временем

В этом задании вам необходимо провести небольшой эксперимент. Испытайте на себе техники тайм-менеджмента и опишите свой опыт их использования, ответив на 3 вопроса.

Урок 37
Эмоциональный интеллект

В этом уроке мы поговорим о том, что такое эмоции и чем базовые эмоции отличаются от других эмоциональных состояний. Рассмотрим понятие эмоциональный интеллект и дадим практические задания по развитию эмоционального интеллекта 

Вход

Восстановление пароля

Введите свой E-mail, и мы отправим вам
ссылку для сброса вашего пароля:

Восстановление пароля

Ссылка для сброса пароля отправлена на E-mail konstantinopolsky2017@yandex.ru

Регистрация успешна!

Спасибо, ваша заявка получена, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Ошибка

Название должно быть максимум 150 символов!

Как проходить оплаченный курс?

После оплаты курса вы сразу попадете на страницу со списком всех его уроков, где сможете начать обучение! Оплата является пожизненной, поэтому вы сможете вернуться к обучению на данном оплаченном курсе в любое время.

Удалить урок?

Удаление подписки

Уверены? Вернуться нельзя!